Вход|Регистрация

Проперебор

Вторник, 3 мая 2011, 13:45

Наконец, третий источник моделей поведения и тип обучения предоставляется компьютерными играми. На этот счёт написано много умных статей с разговорами о хитрых и умных стратегиях, которые заложены в. Чтобы хоть немного приподнять голову над уровнем этой мудрости, надо сказать о том, чему учат компьютерные игры  просто.

Они учат методу проб и ошибок, перебору. Именно этот тупой алгоритм - основа того, что внушается игроку. Для справки - понятно, что там есть и иные стратегии. Но они именно потому и иные, что базируются и отталкиваются от этой первичной, так что ученик усваивает именно базовые стратегии. Просто и ясно: возьми и попробуй, не бойся. Не получилось - накачай какой-нибудь навык и попробуй снова. Не пугайся, если не получилось - может быть, случайно, попробуй еще раз, вдруг получится. Если точно никак - ну, накачай еще один навык и снова попробуй.

В переводе на язык деятельности в социальных ландшафтах это звучит как тупое упрямство. Но это не упрямство как таковое, это именно выученный урок - система воспитания внушила такой способ поведения и решения задач. Как говорится, в крайнем случае, если на пятнадцатый раз ничего не выходит, можно прочитать условия задачи и немного подумать, но это на крайний случай, до того надо сорок девять раз попробовать просто пройти.

(ivanov-petrov)

2 комментария:

3 мая 2011, 14:11
ААААААААА!!! Я понял, как тот уровень в Портале пройти!!!!
3 мая 2011, 14:20
"Хаус кидает мячик в стену. Заходит любой человек в белом халате, и с минуту треплется с Хаусом ни о чём. Вдруг Хаус делает лицо обкакавшегося ёжика, и бежит в операционную.
Хаус: Ничо не отрезайте, народ, я ступил! У него не п****тинка, у него синдром Х***лёткина. Покормите его аскорбинкой и через неделю все пройдет!
Проходит."